«ЭкоНива» подтвердила звание самого привлекательного работодателя в АПК
ESG, Пресс-служба «ЭкоНивы»,
Крупнейший молочный холдинг ГК «ЭкоНива» второй год подряд признан самым привлекательным работодателем России в агропромышленном комплексе и удостоен HR-премии «Талантист». Рейтинг лучших работодателей был сформирован по итогам ежегодного онлайн-исследования, подготовленного стаффинговой группой ANCOR, платформой «Россия – страна возможностей» и исследовательским холдингом «Ромир».
В масштабном исследовании приняли участие более 21 000 россиян, из них свыше 80% заняты в коммерческом секторе экономики. Они оценили более 500 крупных российских компаний со штатом от 1000 человек. В финальный рейтинг вошли 277 компаний из 13 отраслей экономики.
«ЭкоНива» заняла первое место среди представителей агропромышленного комплекса, уверенно опередив семь других компаний. Уровень привлекательности HR-бренда превысил 51%, а его узнаваемость составила 12%.
«Узнаваемость бренда работодателя ГК «ЭкоНива», безусловно, обеспечивается сильным брендом самой компании, высоким качеством ее продуктов и услуг, а также заметной ролью в сообществе профессионалов АПК. На протяжении нескольких лет HR-службы трех бизнес-направлений (агропроизводство, переработка молока, технический холдинг) и руководство компании ведут активную и слаженную работу по повышению привлекательности компании как работодателя и усилению конкурентных преимуществ на рынке труда. И эти совместные усилия, несомненно, дают свои плоды, несмотря на трудности позиционирования компаний отрасли АПК в целом в сравнении с другими отраслями. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и намерены и дальше улучшать условия труда для наших сотрудников с целью привлечения и удержания лучших и сильнейших в компании. Ведь наши работники – наша основная ценность и капитал», – рассказывает заместитель генерального директора по персоналу ГК «ЭкоНива» Татьяна Ляпина.
В 2023 г. «ЭкоНива» также была признана самым привлекательным работодателем агропромышленного комплекса по результатам исследования «Талантист». Тогда уровень привлекательности бренда группы превысил 45%.