«ЭкоНива» обозначила на «Агросалоне-2024» новые рубежи в агробизнесе
Пресс-центр / Новости, Пресс-служба «ЭкоНивы»,
Группа компаний «ЭкоНива» приняла участие в международной выставке «Агросалон-2024». Участникам и гостям выставочной площадки представили широкую линейку сортов полевых культур, в том числе собственной селекции, племенных животных, инновационные технические решения для аграриев и, конечно, натуральную молочную продукцию.
Одно из самых значимых мероприятий агропромышленного комплекса страны проходило в МВЦ «Крокус Экспо». На протяжении четырех дней представители разных сфер АПК делились опытом и дискутировали о технических решениях в области систем управления агробизнеса. Традиционно «Агросалон» – это лучшее место, где в условиях живого общения можно подвести итоги прошедшего сезона и обсудить планы на будущее. На площадке «ЭкоНивы» собрались сельхозтоваропроизводители из разных регионов страны. Стенд компании посетили несколько сотен действующих и потенциальных партнеров.
– Несмотря на все сложности, перспективы у агропромышленного комплекса сегодня есть. Государство оказывает поддержку, аграрии, в свою очередь, стремятся к развитию и укрупнению, а нам всегда есть что им предложить, чтобы сделать их бизнес более эффективным и маржинальным. Продолжаем усиливать нашу команду – открыли несколько филиалов в новых регионах, создаем собственные склады запасных частей, стараемся оптимально поддерживать высокую работоспособность машин в горячий сезон и быстро реагируем на все изменения рынка, – комментирует Геннадий Непомнящий, коммерческий директор «ЭкоНиваТехника-Холдинг».
В этом году дилер переместился с четвертой строчки на первую по объемам продаж китайской техники LOVOL в России. Для техники еще одного бренда из Поднебесной – SANY – был создан первый в стране собственный склад запасных частей, что тоже существенно повысило интерес к данным машинам.
– Мы диверсифицировались, идем в ногу со временем и добавляем в нашу продуктовую линейку много российских брендов. Среди них есть весьма достойные продукты, имеющие хорошее соотношение цены и качества, что, собственно, и нужно сегодня покупателю. Помощь и поддержку в продвижении российских продуктов нам оказывает «Росагролизинг». В этом году продажи через него мы увеличили почти в три раза, – продолжает Геннадий Непомнящий.
В продуктовой линейке технического холдинга «ЭкоНивы» 35 брендов современной зарубежной и отечественной техники, и портфолио продолжает формироваться интересными новинками машиностроения. А семенной портфель компании «ЭкоНива-Семена» продолжает пополняться высокопродуктивными сортами, в том числе и собственной селекционной программы группы. Из них шесть сортов озимой пшеницы и четыре сорта сои уже дают достойные результаты на производственных площадках и получают хорошие отзывы от партнеров. Хозяйство «КомаричиАгро» из Брянской области успешно сотрудничает с «ЭкоНивой» уже несколько лет: пользуется сервисным обслуживанием сельхозагрегатов, приобретает запасные части и семена полевых культур.
– «ЭкоНива» – надежный друг и партнер, провайдер технологий и новинок. Сейчас нас особенно радует соя селекции компании. Второй год подряд выращиваем на своих полях сорт ЭН Акцент. Даже в условиях сложнейшей засухи этого сезона соя дала нам 25 ц/га чистой урожайности при 45% протеина. Это существенно выше показателей других сортов. Мы довольны, планируем дальше сотрудничать с «ЭкоНивой», с ней не страшны новые рубежи, – говорит Кристиан Ковальчик, руководитель хозяйства.
Российский АПК сейчас стремится к суверенитету в области семеноводства и селекции сельскохозяйственных культур, поэтому и селекционный процесс в компании не стоит на месте. В российский госреестр селекционных достижений занесены 13 сортов группы. Десять из них уже активно реализуются партнерам, три сорта пока находятся в размножении.
– На сегодняшний день у нас достаточно емкий сортовой портфель, в нем 65 сортов, большая половина из них отечественные. Предлагаем целый спектр озимых и яровых культур, травы. Повышенное внимание наблюдаем к сое – сейчас это рентабельная и актуальная культура на рынке. Продолжаем делиться своим опытом возделывания чечевицы, у нас запущена собственная селекционная программа по данной культуре. В ближайшее время планируем расширить ассортимент сортов чечевицы не только по цвету, но и по калибру – от мелкосемянной до крупнокалиберной, – рассказывает Евгений Кучерявенко, исполнительный директор селекционно-семеноводческого подразделения ГК «ЭкоНива».
Пока в коммерческом портфеле компании два сорта красной и зеленой чечевицы, но на испытаниях находится еще несколько сортов собственной селекции группы. Еще одно направление, представленное в рамках «Агросалона-2024», – это реализация племенных животных. Нетелей от «ЭкоНивы» выбирают за высокий генетический потенциал, хорошую адаптивность скота к российским климатическим условиям и промышленному содержанию, отработанный менеджмент поставок.
– «ЭкоНива» – один из лидеров по продажам племенного скота на российском рынке. Наши клиенты – это крупнейшие агрохолдинги и развивающиеся хозяйства. Из года в год наращиваем общий объем продаж внутри страны. Молочные красавицы успешно доятся более чем в 20 регионах России – от Юга до Дальнего Востока. В 2024 г. планируем продать внешним покупателям 15 000 нетелей, а в следующем году рассчитываем еще увеличить этот показатель, – подчеркивает Виктор Воронин, руководитель управления по продажам скота агрохолдинга «ЭкоНива».
Выставочные дни «Агросалона-2024» ознаменовались продуктивными встречами и договоренностями о дальнейшем сотрудничестве. В условиях живого общения аграрии строили оптимистичные планы на будущий сезон, а дегустация высококачественной молочной продукции и сыров собственного бренда «ЭкоНивы» дополнительно создавала позитивное настроение.