Туристический проект «ЭкоНивы» награжден за лучший интерактив
Пресс-центр / Новости, Пресс-служба "ЭкоНивы",
Агентство стратегических инициатив подвело итоги Всероссийского акселератора по промышленному туризму. Экскурсионный проект ГК «ЭкоНива» в Калужской области удостоен диплома в номинации «Лучший интерактив промышленного туризма». Столь высокую оценку дала экспертная комиссия, в которую, помимо специалистов Агентства стратегических инициатив, вошли представители органов власти и бизнес-сообщества. Всего в конкурсе приняли участие свыше 350 предприятий из 53 регионов России.
Крупнейший молочный холдинг России, ГК «ЭкоНива», проводит экскурсии по собственным фермам с 2013 г. За это время молочные комплексы в Воронежской и Калужской областях посетили порядка 100 000 человек. Среди них — школьники, студенты аграрных вузов, туристические группы, бизнес-партнеры компании.
На фермах гости имеют возможность воочию увидеть все процессы, связанные с производством сырого молока высшего сорта: от заготовки кормов до дойки коров на современных «Каруселях» (именно так называются доильные установки). Чтобы полностью окунуться в атмосферу сельского хозяйства, посетители могут сами приготовить корм для животных и даже покормить телят из бутылочки.
— Конечно, наша основная аудитория — это дети и подростки. После посещения экскурсии на фермах «ЭкоНивы» у наших юных гостей складывается положительное представление о сельском хозяйстве как о перспективной отрасли. В будущем, возможно, именно здесь они будут строить свою жизнь и профессиональную карьеру, — отмечает руководитель отдела развития экскурсионного проекта «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Барцева.
«ЭкоНива» постоянно совершенствует экскурсионный проект, дополняя его различными мастер-классами, творческими интерактивами для детей и тематическими праздниками. В ближайшее время группа планирует запустить экскурсионный проект на сыродельном заводе в Воронежской области и на животноводческой ферме в Московской области.